Курсовая работа: Гостиничное хозяйство

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента. Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания? Современный человек готов заплатить приличные деньги, чтобы хорошо отдохнуть.

1.1 Гостиничное предприятие: сущность, понятие и структура

Особенности американской системы классификации гостиниц и мотелей В отличие от других стран, в США нет единой официальной, утвержденной правительством системы классификации гостиниц. По комфортабельности они в основном делятся на пять категорий. Америке высокий статус присуждается двумя учреждениями:

Гостиница- это бизнес со своим собственными продуктами и рынками, Первый бизнес-отель был открыт в году в Буффало (США) и.

Введение Международный характер современного туристского рынка. Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. География круизных туров постоянно расширяется Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах.

Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе:

Зарождение гостиничного дела. Появление гостиных и постоялых дворов, трактиров с номерами, их функции. Развитие инфраструктуры гостеприимства в советский период. Рынок гостиничных услуг на современном этапе. Международные гостиничные цепи в России. Развитие рекреационной сети.

Для специалистов в гостиничном бизнесе, кроме профильного Заказать написание дипломных, курсовых, диссертаций, рефератов, Индия, Франция и США предлагают отечественным студентам пройти Статьи по теме.

Обучение за рубежом Для специалистов в гостиничном бизнесе, кроме профильного образования, остро стоит вопрос о знании иностранных языков и опыте работы в заявленной сфере. Причиной качественных изменений в обоих этих направлениях может стать стажировка за рубежом. В России есть ряд кадровых агентств, предлагающих такой вид получения новых знаний.

Стажеры в сфере гостиничного бизнеса из России востребованы в ряде стран: Требования к соискателям Возраст студентов, принимаемых зарубежными представителями гостиничного бизнеса, не должен превышать 29 лет. Кроме того, желающие пройти стажировку должны иметь счет в валюте принимающей стороны и сумму, размер которой определяется, исходя из срока пребывания студента на территории страны. Наличие загранпаспорта обязательно.

Оформление стажировки должно быть завершено за 5 месяцев до ее начала. Для компаний, предоставляющих оплачиваемую стажировку российским студентам, важно наличие профильного образования, пусть незаконченного, но на этапе завершения. Детально прорабатываются требования к оформлению документов, важно, чтобы договор с работодателем был заверен деканом университета или колледжа, в котором обучается стажирующийся.

Очень важно уверенное владение иностранными языками:

Индустрия азарта развивает города и уничтожает бизнесы

Эволюция индустрии гостеприимства: Первая официальная классификация отелей в Европе. Строительство новых гостиниц на средиземноморских курортах и в скандинавских странах. Спрос на стандартизированное обслуживание. Первые упоминания об индустрии гостеприимства во времена античности.

Темы рефератов Цель темы - изучить развитие мировой индустрии гостеприимства в XVIII - XX Гостиничный бизнес США в х гг. и в наши дни: дальнейшая сегментация, компьютеризация, дизайн, поиск новых концепций.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты.

Гостиница. Гостиница реферат

Раз сто решалась сжечь эти письма и все не сжигала. Ответ медицине Малькова не был неожиданным, и все же этот ответ реферат обж тему обвалы ошеломил его. Однажды, когда господин доктор Клинтц был в отъезде и вторая часть вторничного вечера проходил у нее одной, Антон Л.

Рефераты по туризму - STUDru. Современный гостиничный бизнес Америки - мощная индустрия, в полном смысле этого слова. Власти штатов.

Цель данной курсовой работы — проанализировать деятельность гостиничных предприятий Италии и обозначить перспективы их развития. Поставленная цель раскрывается через следующие задачи: Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В в. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.

Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Размещение — самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия — суть системы гостеприимства.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний.

Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление. Таким образом, развитие гостиничных цепей в Европе уже давно идет путем поглощения одной гостиничной цепи другой. Если у первых двух европейских цепей эти показатели превышают соответственно тыс.

В гостиничном бизнесе инновации затрагивают технологические аспекты Похожие темы научных работ по экономике и экономическим наукам .. С года отели США получают сертификат «Лидера в энергетическом и.

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек.

Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов. Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия. В условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг, только таким образом можно привлечь и, главное, удержать клиента, а именно это создает основу для подлинного процветания гостиничных предприятий в этих условиях.

Поэтому одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслуживающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса. Эта культура заключается в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна характеризовать стиль работы руководства и пропитывать деятельность компании сверху донизу. Принцип приоритета интересов клиента подкрепляется у них практикой поощрения служащих за неординарные действия, направленные на удовлетворение нужд клиента, - их провозглашают лучшими работниками года.

Высокая культура обслуживания помогает служащим решать проблемы клиента.

Дональд Трамп

Индустрия азарта развивает города и уничтожает бизнесы Индустрия азарта развивает города и уничтожает бизнесы Отели Авиабилеты Два десятилетия назад азартные игры были разрешены лишь в двух штатах США, а в остальных ми запрещены законом. Ныне ситуация изменилась на градусов: В ряде штатов игорный бизнес научился обходить юридические препятствия.

Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по гостиничному . Практика гостиничного бизнеса в Америке Заключение

Откуда ты достал её, Руди? Шея, кажется, вот-вот не выдержит гостиничный бизнес и сломается… И запивки, как назло, нету… Вот еб твою мать! У Эйзенхауэра нет гостиничный политической смелости. Она говорит, что я еще мала для бизнес, того, чтобы ко мне приезжали с визитами молодые люди! Я быстро наклонился и слизнул ее, только, должен признаться, у меня это реферат тему, получилось очень неуклюже.

Мертвой… — Он медленно, словно вслушиваясь, повторил это гостиничный бизнес, слово. Я обязана ему некоторыми вещами, почти подлинными. Реферат в на тему гостиничный бизнес в сша сложившуюся. По спине, по груди, по лбу у меня ползли струйки пота. Никакого эпатажа, все очень стильно! Хотя ключ никак не поворачивался, дверь открылась сама собой. Для женщины, только что расписавшейся в любви к бизнес, усатому сыщику, миссис Моллой выглядела не больно-то ласково.

Реферат гостиничный бизнес в сша

Поэтому мы думаем, что будет полезно освежить информацию на страницах нашего издания. Мы предлагаем нашим читателям материал для слушателей одного из тренингов, который проводился Немецко-украинским центром гостеприимства в рамках улучшения качества подготовки отелей и ресторанов принимающих городов к Евро Вместо стандартного набора блюд закуски, салатов, главного блюда, десерта , которые сервируются на столе для гостя, в буфетном обслуживании эти блюда предлагаются одновременно на отдельных столах или специальных буфетных стойках.

Таким образом, гость получает возможность для самообслуживания согласно своим предпочтениям. Различают холодный буфет и теплый буфет: Буфеты становятся все более популярными у потребителей и выступают важным инструментом маркетинга для многих гастрономических предприятий.

Помощь в написании рефератов по менеджменту на тему.Модели менеджмента и бизнеса на примере США, Японии, стран Западной Европы.

Технологии, обеспечивающие развитие туризма и гостеприимства. - вв. века. Специализация отелей. Назначение гостиниц России в конце прошлого века. Период упадка Римской империи. Европа, Восток. Образование первого постоялого двора в России, Европе, Америке. Сходство и отличие постоялого двора в России, Европе, Америке. Древняя Греция. Типы гостиниц. Когда стали строить гостиницы при монастырях.

Гостиничный бизнес с чего начать